Организованная деятельность с детьми раннего возраста «К нам зайка приходил»

Е.Г. Чуприкова
Н.В. Полуянова

Задачи:

1. Развивать сенсорные способности в процессе исследования различного материала.
Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие.
Активизировать в речи слова, предмета и его признак.
Развивать активную речь детей.
2. Развивать самостоятельность в выборе и постановке познавательных задач и способах их решения средствами продуктивной деятельности.
3. Совершенствовать уровень накопленных практических навыков.
4. Формировать стремление доводить начатое дело до конца, понимать значение результатов своего труда.

 

Воспитатель: Ой, ребятки, слышите, кто-то к нам торопиться, идет (Играет музыка. Появляется зайчик).
Воспитатель: Зайка к нам пришел, посмотрите. Какой он мягкий, пушистый, беленький.
— Какой зайчик?
— Что это у зайчика?
— Ребятки, зайка нас приглашает поиграть:
Зайка беленький сидит
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
(делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать (прыгает)
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать (2 раза).
— А зайка нам что-то принес. Посмотрите, какая чудесная коробочка. У нас была осеняя коробочка, а зайчик принес зимнюю.
— Попробуем вытащить и посмотреть, что же лежит в коробочке.
(Достаньте что-нибудь колючее. Что достал? Какая шишка? Достань помпончик? Какой он?)
— Зайка тебе понравилось, как мы играем?
— Да
— Ребятки, а с зайкой вместе снежиночки-пушиночки залетели. Давайте поиграем с ними.
Снежиночки пушиночки
Устали на лету.
Кружиться перестали
Присели отдохнуть.
— А теперь украсим дорожку снежинками.
(Зайка подхваливает детей).
Зайка: Ребятки, какие вы молодцы помощники, а я…
(Зайка замолчал, загрустил).
— Зайнька, что-то ты загрустил. Что случилось? Ребятки погладьте Зайку (Зайка говорит на ушко воспитателю)

— Ребятки, Зайчик сказал мне, что мама зайчиха просила Заиньку помочь ей постирать платочки, а зайка не умеет.
— Дети, если хотите, то можете показать Зайке, как стирать платочки.
-Что нам надо сначала приготовить, что бы постирать платочки?
(Приготовим тазики поставим на стол, сходите за водой, из кувшинчика воду выливаем в тазик. Берем платочек мыло намыливаем выжимаем платочки и вешаем на веревочку, прищепкой зажимаем. Приборка: всё прибирать на место, стол вытираем тряпочкой).
— Ну что, Зайка, теперь ты знаешь, как стирать и маме помогать?
Зайка: Да, спасибо вам ребятки!
Воспитатель: Мы устали, много дел сделали с вами, давайте сядем в кружочек с зайкой.

Жил – был зайчик,
Длинные ушки. (приставляем ладошки к голове)
Отморозил зайчик
Ушки на опушке. (прикрываем носик рукой)
Отморозил носик,
Отморозил хвостик (прикрываем попу)
И поехал греться (обнимаем сами себя)
К ребятишкам в гости.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка на робота *

Наши фото

Последний день лета