Детский сад №29 — Грядки
И лишь когда с упорством и терпеньем ребёнок к труду привыкнет навек,
Его поздравить можно с днем рожденья, родился настоящий человек.
Педагог Ирина Александровна Венгерская, осуществляя программу трудового воспитания с детьми своей группы (средняя группа «Капелька»), ставит и решает сразу несколько задач: формирует новые умения и навыки и закрепляет уже имеющиеся; воспитывает интерес к труду; умение собственными силами достигать результата, пробуждать и развивать чувство удовлетворения своей работой.
Совместная деятельность педагога и воспитанников на клумбах и грядках формирует у детей основы экологической культуры, экологическое самосознание. Дети знакомятся с особенностями жизни и развития растений, развивается познавательная активность, воспитывается интерес и бережное отношение к природе. Яркие цветники, совмещающие в себе самые разнообразные по высоте и цветовой окраске цветы, конструктивные решения — это уютные и любимые детьми и взрослыми уголки природы на территории детского сада, где царит гармония и красота.
Известный педагог нашего времени В.А. Сухомлинский глубоко верил в облагораживающую силу труда: «Если ребенок вложил частицу своей души в труд для людей и нашел в этом труде личную радость, он уже не может стать злым, недобрым человеком». «Радость труда – могучая воспитательная сила. В годы детства каждый ребенок должен пережить это благородное чувство».
Добавить комментарий