Планета Цветов
Летом радостно живется,
Песенка легко поется,
И цветы растут быстрей,
Солнечных так много дней!
Цветы – сама жизнь. Насколько бедны оказались бы мы, не будь на земле цветов. При ознакомлении детей с природой мы, взрослые, стремимся дать образец гуманного отношения ко всему живому, чтобы ребенок понимал, что у каждого объекта есть свое место в природе и свое назначение. Сорвать цветок может каждый, а вот сказать, какой цветок сорвал, далеко не все.
Цветы – это не только красота, но часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства.
В течение тематической недели воспитатели с детьми упражнялись в классификации цветов, закрепляли понятия: комнатные растения, садовые, луговые, лесные цветы; закрепляли умения отражать полученные впечатления в рисунках и творческих работах; формировали бережное отношение к цветам, развивали желание ухаживать за цветами; воспитывали любовь к прекрасному, красоте окружающего мира, трудолюбие, наблюдательность и любознательность ко всему живому.
Педагоги проводили с детьми игры «Собери цветы в вазу», «Найди по описанию», «Четвертый лишний», «Садовник», «Я знаю пять названий цветов», «Разрезные картинки» и другие.
Проведенный цикл наблюдений за цветами на клумбе расширил знания детей о садовых цветах, обогатил их сенсорный опыт. В период цветения растений дети знакомились со строением цветка, условиями необходимыми для их роста.
Зеленые лужайки как будто все в снегу!
Красавицы ромашки белеют на лугу!
Белая ромашка, желтенький платок,
Ромашечка, ромашка! Любимый мой цветок!
Уронило солнышко лучик золотой.
Вырос одуванчик первый, молодой.
У него чудесный, золотистый цвет,
Он большого солнца маленький портрет.
Добавить комментарий