Второй методический день «Развитие интегративных качеств освоения детьми Основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
Второй методический день в нашем детском саду был посвящен проблеме развития интегративных качеств воспитанников и проходил в форме диспута «Мозговой штурм» с элементами психолого-педагогического тренинга.
На этой встрече педагогам предстояло решить ряд проблем, некоторые из которых вызывали затруднения, особенно у молодых педагогов, но совместная работа в группах позволила найти наиболее подходящий способ развития интегративных качеств у воспитанников. Мероприятие прошло эмоционально, творчески, позволило каждому высказаться и обсудить проблемы развития любознательности, инициативности и коммуникабельности воспитанников и методы, позволяющие повысить их качество.
Воспитатели приводили примеры-ситуации, характеризующие позицию педагога в соответствии с разными ролями, например: «Незнайка», «Режиссер», «Консультант», «Сопровождающий», «Добрый помощник» и другие, выясняя какие позиции наиболее эффективны и в каких ситуациях.
В конце встречи научились экспресс-приемам снятия эмоционального напряжения: «Расслабление на фоне дыхания», «Растяжка», «Потягивание», «Написание в небесах», «Вокализация на выдохе» и т.п.
Добавить комментарий